Плазмолифтинг лица

• омоложение лица
  • увлажнение кожи
  • улучшение цвета лица

Суть процедуры заключается в том, что пациенту вводят плазму его собственной крови с помощью инъекций. Плазмолифтинг лица помогает осуществить коррекцию патологий кожи, активизируя внутренний потенциал организма к регенерации и обеспечивая системное воздействие.

Лечение плазмолифтингом часто используют от акне и при угревой сыпи, даже на самых тяжелых стадиях. Плазма оказывает антибактериальное воздействие, укрепляя иммунитет и ослабляя воспалительные процессы на лице.

Методику плазмолифтинга относят к мезотерапии, отличие заключается только в использовании собственной крови. Поэтому риск аллергической реакции исключается. Кровь забирается из вены и подвергается центрифугированию, в результате которого лейкоциты и эритроциты отделяются от плазмы. После повторного центрифугирования плазма насыщается тромбоцитами. В результате в кожу вводят обогащенную плазму.

Внешние и внутренние факторы, такие как экология, стрессы, вызывают остановку регенерации клеток кожи. Это приводит к тому, что все процессы происходят очень медленно, возникает нехватка кислорода, обмен веществ происходит не в полной мере. Это и является главной причиной потери упругости и свежести кожи и начала процесса увядания.

Плазмолифтинг лица возобновляет процесс клеточного метаболизма и восстанавливает синтез веществ. К коже возвращаются свежесть и упругость, вновь запускается выработка коллагена. Тромбоциты заставляют клетки проснуться и начать работу. Плазмолифтинг активно используют при избавлении от морщин. Он прекрасно избавляет кожу лица от шелушения и сухости.

Плазмолифтинг лица стимулирует деление клеток, а выработка коллагена способствует уплотнению кожи и разглаживанию морщин. Поэтому процедура очень эффективна при борьбе с возрастными изменениями. Кроме того, происходит осветление пигментных пятен.

Плазмолифтинг также рекомендуется как самый эффективный способ в борьбе с облысением.

Записывайтесь на процедуру в клинику Diadem-Clinic в Уфе.