Гармонизирующий массаж

При лечении остеопатией осуществляется работа не только с нарушениями внутренних органов, но и со всем организмом. Такой комплексный подход позволяет устранить как видимые симптомы заболевания, так и глубинные причины заболеваний.

Метод остеопатия является современным и одним из наиболее естественных способов восстановления правильной осанки и здоровья!

Остеопатия состит из техник пальпации, акупунтуры и мануальной терапии, не вызывает побочных эффектов. Во время такого лечебного массажа происходит мягое воздействие на мышцы, связки и фасции внутренних органов. В результате снимается излишнее напряжение мышц, мышечные спазмы, функциональные блоки, нормализуется кровоток и лимфоток, все внутренние системы перестраиваются и запускается процесс самовосстановления. Для полного восстановления и закрепления результата необходимо пройти курс лечния назначенный специалистом полностью, не останавливаться на промежуточных положительных результатах. Курс процедур, назначенный специалистом - остеопатом, поможет вам восстановить правильную работу внутренних органов, исправить анатомические деффекты осанки.

Какие заболевания лечит врач остеопат?

Остеопатия - это не только лечение, но еще и диагностика заболеваний и нарушения различных функций организма . Остеопатия изучает организм в целом и не делит его на органы. Поэтому очень часто пациент приходит с жалобами на боль в одном месте, а в результате лечения улучшается самочувствие вообще. Это происходит потому, что в организме все взаимосвязано. А список заболеваний, которые лечит врач остеопат, огромен.

Она может помочь в восстановлени здоровья беременным и женщинам в послеродовом периоде, детям и пожилым людям!

Курс остеопатии поможет избавится от таких хронических болезней как:

• цистит
  • простатит
  • хронический бронхит, трахеит
  • улучшает работу пищеварительной системы
  • хронические заболевания почек и печени
  • лечение сколиоза различных степеней
  • нормальзация работы артериального и венозного оттока(сильные головные боли)

До встречи в Diadem!

Рамиз
Очень благодарен остеопату Юле! Она творит чудеса! Спасибо
Эльвира
Остеопат Юля - просто волшебница! Ничего не болит! Спасибо огромное!
Марина
Что такое Спа-техник, остеопат ,это Массажистка - остеопат ? Вы вообще в курсе что остеопат - это врачебная специальность ? А у вас остеопатию делает МАССАЖИСТ ?!!!Что за дезинформация потребителя ?с 2015 года это врачебная специальность , и у остеопата должен быть сертификат .
Diadem Clinic
Уважаемая Марина! Благодарим Вас за отзыв. Мы понимаем ваше опасение по поводу квалификации специалиста. Все специалисты в нашей клиники - проходят специальный контроль и обучение. Специалист Юлия Николаевна имеет медицинское, сестринское образование. Опыт в реабилитации 12 лет. Она является победителем чемпионата по медицинскому массажу в 2010 г. Также, она является сертифицированным членом Ассоциации массажистов РБ по направлениям : остеопатический техники коррекции тела, в висцеральной терапии. Надеюсь мы ответили на все ваши вопросы. Будем рады видеть вас снова в Diadem Clinic!
Лариса
Хочу поблагодарить коллектив профессионалов «Диадем клиник» за внимательное и чуткое отношение к клиентам , С первого посещения отмечаю наличие знаний и выполнение своих обязанностей на высочайшем уровне! Особенно хочу сказать спасибо Юлие Николаевне, за возвращение жизненных сил и грамотное «кураторство» , желаю новых знаний и благодарных клиентов!