Лечение вросшего ногтя

Лечение и удаление вросшего ногтя

• Без хирургического вмешательства
  • Выравнивание ногтевой пластины

Вросший ноготь относят к хроническим заболеваниям мягких тканей. Причинами его возникновения чаще всего становятся ношения слишком тесной обуви, деформации после травм, неправильный уход за ногтями, плоскостопие.

Есть множество способов лечения и удаления вросшего ногтя на ногах. К ним относятся консервативные методы лечения и хирургические. Современные медицинские технологии предлагают эффективное лечение вросшего ногтя, не обращаясь к операционным методам. Например, в клинике Diadem лечение вросшего ногтя на большом пальце ноги осуществляется при помощи специальных скоб и пластин, которые выравнивают ноготь и снимают воспаление.

Лечение вросшего ногтя пластинами

Пластины были разработаны специально с целью коррекции ногтевых пластин и устранения воспалительного процесса.

Они изготавливаются из листовой пружины, дюрапластика с стекловолоконным покрытием. Пластину располагают поперек деформированного ногтя. Выглядит такая конструкция практически незаметно и не нарушает эстетическое восприятие. Кроме того, ее можно покрыть лаком и сделать нейл-арт. С такой пластиной вы сможете даже летом носить открытую обувь.

Преимущества лечение вросшего ногтя данным методом

• установка не займет много времени
  • нет специальных требований к уходу
  • не вызывает раздражения
  • надежно фиксируется
  • можно носить любую обувь, не испытывая дискомфорта
  • не нарушает эстетику
  • подойдет для любой форме ногтя

Лечение вросшего ногтя скобами и пластинами допускается только при начальной стадии патологии, когда еще нет гноя. Также такой метод не подойдет при наличии грибковых заболеваний.

Записывайтесь на процедуру в Diadem-Clinic в Уфе по телефону +7 (347) 256-70-10 или через форму заявки.