Фото Ауры

Фото и диагностика Ауры и чакр

• Диагностика ауры
  • Фото ауры и чакр

Фото ауры позволит вам лучше узнать себя, свои таланты, о которых вы, возможно, даже не подозревали, покажет в каком состоянии ваша энергия и позволит определить ваши слабы места.

Фото вашей ауры покажет ее цвет, размер, яркость. Эти параметры рассказывают о характеристике  личности человека и его состоянии, о способах взаимодействия с окружающими, об уровне энергии каждой чакры. По фото ауры можно определить причины возникновения проблем, болезней, и найти способы их решения.

На человека постоянно оказывается разное влияние со стороны людей, потока информации. Все это приводит к стрессам, болезням, нервным расстройствам и даже серьезным заболеваниям. С помощью фото и диагностики ауры можно назначить методы коррекции состояния человека, создать защиту биоэнергетической оболочки, которая в большей степени подвергается негативному влиянию.

Фото ауры поможет диагностировать состояние всех чакр и определить лучшие способы коррекции и гармонизации. Гармонизация чакр положительно влияет на улучшение самочувствия, сна, налаживанию отношений в семье и с окружающими, раскрытию талантов и новых возможностей для саморазвития.